Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 28 июня 2014 г.

Опрос ЗР: Техосмотр автомобиля - взять и отменить?

В июле этого года в Госдуму поступил законопроект, предлагающий отобрать у страховых компаний право контроля за прохождением техосмотра и передать его специализированным организациям. Основной аргумент разработчиков - в нынешнем виде система ТО не работает. Страховщики не несут никакой ответственности за неисполнение своих полномочий, и диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального ТО. Неудивительно, что тема нашего опроса на этот раз звучала так: Кто должен контролировать техосмотр автомобиля?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 21 июля 2010 г.

Отдайте ваши денежки
823 просмотра

Взрыв ли на шахте, засуха на полях — лоббисты обязательного страхования тут как тут. Над дымящейся и покореженной шахтой, над выгорающими полями с клекотом начинают кружиться стервятники страхового бизнеса. Взорвется буровая платформа — для страховщиков радость.

Еще бы! Можно использовать как предлог для того, чтобы обязать нефтегазовые компании страховать вышки. Есть и «золотая мечта» — обязательное страхование жилищ граждан. Чтобы уж совсем ничего не делать, устроив страховое казино. Им чем больше видов обязательного страхования, тем гарантированнее «бизнес» — собирай деньги и сиди, положив ноги на стол. Если же случится «страховой случай», то страховщиками будут приложены все возможные усилия для того, чтобы не платить. Это и есть страховой бизнес по-русски. Его суть — злоупотребление доверием.

Страховой бизнес в условиях России представляет собой узаконенное мошенничество. Когда в стране процветает массовое бесправие и коррупция, а выбор властей не зависит от граждан, сделки с институтами, берущими деньги сегодня и обещающими возместить ущерб завтра, превращаются в лотерею для тех, кто эти деньги дает.

Что же, собственно, покупают граждане? Какую услугу? Это ведь не покупка в магазине, где товар можно посмотреть, потрогать и в случае, если что-то не нравится, не покупать или же вернуть после покупки, забрав деньги обратно. В случае со страховым бизнесом по-русски «что упало, то пропало». Отдал денежки и прощай. Здесь деньги платятся в надежде на то, что, может быть, страховое возмещение будет выплачено. Наивен тот, кто думает иначе.

Приведу гипотетический пример. Вообразим крупную российскую страховую компанию и назовем ее, скажем, «Реверанс-Надувание». Что хорошо умеет делать эта компания, с точки зрения гражданина? Только одно — исправно напоминать в конце срока действия страхового договора, что клиент должен принести «Реверанс-Надуванию» деньги и заключить договор на будущий год. Здесь она работает с точностью швейцарских часов. Вам звонят обычно рано утром и напоминают, что договор истекает. Не прячьте ваши денежки, владельцам страховой компании нужно обновить яхту.

Что еще умеет делать эта компания? Она умеет при наступлении страхового случая тянуть время выплаты, вынуждая своих клиентов жить в квартире с протекшим потолком (в случае если застрахована квартира) и ездить пару месяцев на ободранной машине (если застрахована машина). Технология работы в нашей гипотетической фирме «Реверанс-Надувание» устроена таким образом, что на телефоны посажены сотрудницы-попугаи, способные только повторять клиенту как автоматы на все его возражения против действий компании, что «это противоречит правилам страхования». Отдел контроля качества услуг в этой фирме, созданный за деньги клиентов, предназначен для того, чтобы объяснять клиенту, что он не прав, а вот «Реверанс-Надувание», берущее деньги и отказывающееся быстро и эффективно выполнить свою работу – заплатить возмещение, всегда в своем праве.

Если клиент захочет позвонить в отдел урегулирования убытков, то в «Реверанс-Надувании» ему объяснят, что связи с этим отделом нет, т. к. у этого отдела нет телефонов. При этом вам запросто могут соврать по телефону и затем при встрече отказаться выполнять то, что пообещали. Потому что в нашей компании «Реверанс-Надувание» обманывают телефонные сотрудницы-попугаи, а отказывают сотрудники отдела урегулирования убытков, лишенные телефонов. В общем, понятно, почему система устроена таким образом. Будь она устроена иначе, при практике работы «Реверанс-Надувания» менеджеры этой компании постоянно сидели бы на телефонах, отбиваясь от обманутых компанией клиентов. Для того и нанимают сотрудниц-попугаев.

Сколько раз страховался в этой компании клиент, каков размер страховки и является ли он VIP-клиентом, для «Реверанс-Надувания» значения не имеет. Подход ко всем одни. Собственно, если это VIP-клиент, то больше оснований его мурыжить, добиваясь от него различного рода справок и выполнения мелочных требований со ссылками на то, что этого требуют «правила страхования» и даже «внутренний регламент компании». Авось этот богатый клиент махнет рукой и сам возместит ущерб.

Для страхового бизнеса по-русски клиент является человеком только в тот день, когда он несет в «Реверанс-Надувание» деньги, во все остальное время года он подозреваемый в совершении преступления — в попытке увести у страховщиков деньги.

Нет более страшного преступления для страховой компании, чем обращение клиента за возмещением.

И если, скажем, вандалы отодрали на машине зеркало, то вы обязаны самостоятельно добиться возбуждения уголовного дела, затем закрытия этого уголовного дела, и только тогда (обычно месяца через полтора после события) «Реверанс-Надувание» соизволит в течение примерно 15 рабочих дней (три недели) рассмотреть случай подозреваемого в совершении преступления клиента. Вытребовав, разумеется, автомобиль клиента к себе в офис, придирчиво осмотрев авто (милиции ведь веры нет) и потребовав справки из милиции, а также такие важные для принятия решения о возмещении документы, как оригинал договора клиента и квитанцию об оплате договора. А вдруг клиент свой экземпляр договора потерял? Тогда можно еще потянуть время, ссылаясь на «обязательный набор документов» и потребовав от клиента восстановления договора, который он возьмет у того же «Реверанс-Надувания», чтобы потом ему же и предъявить в бумажном виде…

Но если вдруг милиция не заметила какого-то небольшого повреждения и вы укажете на него сотрудникам «Реверанс-Надувания», то тотальное неверие милиции немедленно перейдет в экстазное почитание буквы возбужденного уголовного дела. Раздел этого дела о нанесенном ущербе немедленно превратится в священные письмена, обязательные для «Реверанс-Надувания».

Что можно противопоставить подобному целенаправленному мошенничеству страховщиков? Лучший выход для граждан — не страховаться вообще. Выгодней положить деньги на депозит в банк. В случае необходимости можно использовать эти средства для того, чтобы возместить свой ущерб самостоятельно.

Наказать страховых мошенников рублем. Чем меньше у них будет денег, тем больше оснований полагать, что они будут бороться за клиента, удовлетворять его запросы — снижать тарифы, менять практику своей работы, вести честный бизнес.

Другой выход заключается в отмене обязательного для граждан страхования, в первую очередь ОСАГО. После мошенничества страховщиков, добившихся в условиях коррумпированного российского государства утверждения законом положения, в соответствии с которым возмещение выплачивается исходя не из рыночных цен, а из придуманных наперсточниками коэффициентов, остается только отменить этот вид обязательного страхования, сделать его добровольным. Беспримерные по наглости заявления страховщиков, что судебные решения, заставлявшие многочисленные «реверанс-надувания» возмещать гражданам ущерб исходя из рыночных цен — это «обогащение за счет страховой компании», должны быть наказаны. И здесь существует только один способ — поддержка на предстоящих выборах в Госдуму России тех партий, которые включат в свои программы ясные обязательства провести в страховое законодательство поправки, защищающие права граждан.

Кто-то желает играть с мошенниками из страховых компаний? Отлично. Но делать такую игру обязательной для всех нет оснований.

Страховка — это не налог, и никакое государство не имеет права заставить гражданина в обязательном порядке нести свои деньги страховым наперсточникам.

Алексей МЕЛЬНИКОВ


  Вся пресса за 21 июля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 июня 2024 г.

Финмаркет, 28 июня 2024 г.
В январе-марте премии по агрострахованию в РФ сократились на 5%, выплаты выросли на 80,4%

Парламентская газета, 28 июня 2024 г.
Навязывать дополнительные платные услуги запретят законом

Амител, Барнаул, 28 июня 2024 г.
Жители Алтайского края чаще всего по ДМС делают общеклинические исследования

НИА Красноярск, 28 июня 2024 г.
Спрос на каско для китайских авто в Новосибирской области вырос в 10 раз

Деловой Петербург (on-line), 28 июня 2024 г.
Страхование жизни стало самым популярным способом вложения денег у французов

Казахстанский портал о страховании, 28 июня 2024 г.
Растущий спрос на решения ART вызван проблемами страхования имущества

Медвестник, 28 июня 2024 г.
Минздрав поручил страховщикам подготовить чек-листы для оценки соответствия медпомощи клинрекам

Марийская правда, Йошкар-Ола, 28 июня 2024 г.
Полис ОСАГО исключат из обязательных документов при регистрации авто с 1 марта 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 28 июня 2024 г.
Страховщики выступают против отраслевых правил разнообразия

Клерк.Ру, 28 июня 2024 г.
Компенсации по ОСАГО могут резко повыситься. Госдума оценивает риски

Казахстанский портал о страховании, 28 июня 2024 г.
Рост рынка электромобилей приводит к росту страхового рынка: Swiss Re

ТАСС, 28 июня 2024 г.
ЦБ отозвал лицензию на добровольное личное страхование у «Ингосстрах-М»

cbr.ru, 28 июня 2024 г.
Приказ ЦБ РФ от 28.06.2024 года № ОД-1040

cbr.ru, 28 июня 2024 г.
Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан

Шанс. Регион, Абакан, 28 июня 2024 г.
Размер средней страховой выплаты по ОСАГО в Хакасии вырос

Афанасий-биржа, Тверь, 28 июня 2024 г.
В Твери арестована группа автоподставщиков

Кузбасс, Кемерово, 28 июня 2024 г.
Горячая линия по вопросам ОМС


  Остальные материалы за 28 июня 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт